Ваши куки данные используются для предоставления лучшего сервиса
 
Есть вопросы?
Close
Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Покупатель обязан подтвердить Продавцу факт наличия брака путем предоставления последнему фото или видео отчета электронными средствами связи, фиксирующего недостатки Товара.

В случае признания Продавцом наличия недостатков товара, последний вправе потребовать от Покупателя предоставления доказательства уничтожения такого Товара вместо его отправки Продавцу.

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
в течении 7 дней после покупки.


Общие положения по возврату товаров:
Возврат денежных средств регулируется требованиями законодательства и осуществляется строго по заявлению (его предоставит менеджер интернет-магазина), а также после получения товара на склад магазина.
Фактическое поступление денежных средств на банковский счет Покупателя может занять 5-30 рабочих дней, в зависимости от банка получателя. Менеджер магазина после проверки поступившего товара осуществляет заявку на возврат и отправляет покупателю чек возврата денежных средств со стороны продавца.
Оплата всех отправлений производится за счет покупателя.
ОТВЕТИМ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ
Мы всегда на связи и с радостью поможем. Заполните форму — ответим в ближайшее время!
Отправляя данные, вы подтверждаете своё согласие с условиями Политики конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Политика конфиденциальности
Все права защищены 2025©

ИП: Янчогло Татьяна Леонидовна
ИНН: 971503548669
ОГРНИП: 325774600017783
Made on
Tilda